Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

откуда это странное ощущение ..ЧТО чего-то не хватает?

Высший разум (113183), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Всем доброго времени суток!
Лучший ответ
Но что-то не то, но что-то -не так.
Какая-то мелочь, какой-то пустяк,
Какое-то слово, давно позабытое,
Какая-то тайна, чуть-чуть приоткрытая,

Какой-то намек, мимоходом подброшенный
На что-то, что снегом почти запорошено,
Что словно бы сон ускользающе зыбкий,
Как правда, сквозящая через ошибку,

Какая-то неопределенность при резкости ,
Какая-то тайная слава в безвестности,
Какое-то чувство, что не передать,
Загадка такая, что не разгадать.

К чему это, что это, где и когда,
Всё что-то не так, хоть всё как всегда.
Так может быть рвется вуаль Неизвестного
Всепроникающего... Интересного...
Комментарий удален
ya сергий Мудрец (13608) И тебя.Замечательные у тебя вопросы.Вседа любуюсь
Остальные ответы
Ты ПРОСТО ОТПУСТИЛАСЬ

Комментарий удален
маленькая выдУМкА Высший разум (113183) укутавшись в тоску
От не хватки чегото.
Источник: Привет.
дык патамучта НЕХВАТАЕТ !
безДНА))))))))))))))))...
Источник: А душа. . она есть! 'До тех пор, пока она не получит весь свет и не завоюет всю истину, она будет мучить человека'.
А мне всегда чего-то не хватает? )))))))
Источник: Привет, Маленькая! )))))
Комментарий удален
Это нехватка праздничных эмоций в паузе новогодней карусели, пожалуй.. . А еще праздновать и праздновать...)
от жадности. , зависти, низкой самооценки и тп
Баловство и капризы! Сюда глянь.))
Комментарий удален
Личный кабинет давно удапён Просветленный (27218) "Любовь к жизни!"))
не отбрасывайте силу интуиции. прислушайтесь и ощутите что вам действительно не хватает-может секса, выброса адреналина, прилива эмоций.
а ведь на самом деле всегда чего-то не хватает.. .
вот отсюда и ощущение.