Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

FarCry 2 (как настроить действие? т.е. взять предмет??)

Профи (510), закрыт 6 лет назад
миссия где надо взять коробку, а какую клавишу нажимать? в настройках нету!
Дополнен 6 лет назад
дак вот в чём и проблема, НЕТУ в настройках "действие" или "взять"
Дополнен 6 лет назад
Попробуй нажать на Е английскую
Не помогает, всю клавиатуру истыкал...
Лучший ответ
Попробуй нажать на Е английскую
Остальные ответы
есть это клавиша действие) ищи внимательнее)
она там должна быть обязательно
10 раз на е нажал и у меня быстрое сохранение