Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я так ненавижу киркорова, галкина, баскова?!

Гуру (3278), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Просто их каждый новый год показывают!
Дополнен 6 лет назад
Зависть это когда у меня есть айфон 4г то уже зависьть а это просто дибилоиды!
Дополнен 6 лет назад
Зависть*
Лучший ответ
Мужского в них подозрительно) ) маловато....
Остальные ответы
завидуешь потому что.. .
========
Просто их каждый новый год показывают!
======================
а вас то не показывают.. . у вас даже фото на аве нету...
Потому, что у них все получилось, что хотели.
потому что у тебя хороший вкус)) )
Комментарий удален
Григорий Григорий Гуру (3278) Нет, я ну слушаю не клубняка, не блатняка, я слушаю центр старые треки, когда ещё они были вместе (гуф, слим, птаха)
наверно, они тебе не очень нравятся
петросяна тоже ненавижу
Баскова я тоже не перевариваю: -X:-X:-X:-Xс Волочковой
Действительно, почему? Ну мне тоже попса не очень нравится, но ненавидить?)))))) ) Видать они вам на любимую мозоль наступили)))))))))
Нам откуда знать? Может у тебя с головой не всё в порядке.. . или наоборот!
Политику угнетения проводят и прессования.
потому что у вас ЗАВИСТЬ к этим людям
Источник: Но так или иначе они трудяги и умееют зарабатывать и их работа ой как тяжела
потому что они быдлы
Отбросьте свою зависть (так и раком можно заболеть) и все станет в порядке.
Не знаю.
У всех троих есть замечательные вещи.
Галкин отлично вел "Кто хочет стать миллионером"
Басков хорошо спел с Бабкиной "Ой, вы кони". На ее фоне он просто блеск.
Киркоров, когда избавился от примадонны и стал играть" в свою игру", показал, что он вовсе не дурак и весьма талантлив. Хороши его песни "Просто подари" и конечно дуэт "Голос" с Нетребко.
Потому что тебе ненависть уже складывать некуда. Перененавидел всех близких и знакомых. Так нет же, и на посторонних даже осталось. Вот заняться тебе просто нечем. Ну не глупо ли? Вредить самому себе из-за тех людей, которые даже не догадываются о твоем существовании! Избавляйся давай от ненависти, пока совсем с ума не спрыгнул :-)
Скорее всего у вас просто зависть к ним.
Поддерживаю. И очень нужны голоса за ближайших конкурентов Николай Баскова [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] чтобы он сместился в рейтинге, как можно ниже.