
А зачем искать вторую половину, если ты одно целое?

Искусственный Интеллект (164926), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а кто тебе сказал, что надо?)))
Комментарий удален
*...@HH@...* Гуру (4066) ты сам кузнец своего счастья))))) если чё...потом только ты ответ перед собой держать будешь?))
Остальные ответы
Если так, то вам незачем. А я не могу про себя такое сказать.
гермафродит, типа?) )
Комментарий удален
Шелена Мудрец (17328) Ну, елси изначально быть настроенным, что разойдутся-разведутся... то, да.. лучше и не начинать,е лси не веришь в успех)) НО! Боольшинство ищет. не смотря ни на что) Конечно, можно посчитать, что все вокруг недоразвитые, один Вы такой... целостный и самодостаточный) Всем взрослым можно и заниматься имея вторую половинку)) Так даже легче! Половинка помогает ;)
"без меня тебе любимый мой лететь с одним крылом.... " помнишь песенку ну вот.... летают люди вместе....
Комментарий удален
Каждой тваре по паре! Забыли????
Комментарий удален
не могу сказать, что до встречи со своей второй половинкой я считала себя одним целым
правильно !! сегодня ты так решил
Комментарий удален
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (177086) Поздравляю тебя с этим решением:)
Комментарий удален