Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы когданить уставали от ничиво не деланья..?

Гуру (4164), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бывает... тогда гулять... дышать свежим воздухом, и опять... с удовольствием ничего не делать)
Комментарий удален
Остальные ответы
Прикинь, даже от делания - и то уставал...
Источник: невероятно, но факт....)
это тяжкий труд, но что ни сделаешь на благо общества
это называется И-нет зависимость.... почему то я уверена, что ты не сидишь тупо и смотришь в потолок и от этого устаёшь. А вот когда сидишь за компьютером он вытягивает с тебя всё энергию.
Комментарий удален