Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Видеокарта...

Ученик (85), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте решил поменять видюху у меня материнка
DualCore Intel Core 2 Duo E6300, 1866 MHz (7 x 267)
Системная плата Gigabyte 945P-S3 / 945PL-S3
можите подобрать видео карту а то не чего в этом не понимаю: )
желательно с этого сайта [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
и чтоб игра норм тянула: )
Лучший ответ
Radeon 6670 будет неплохим вариантом (2500-3000 рублей) . Из Nvidia можно поставить Geforce 450 GTS (3000 рублей в среднем) . Но зависит ещё и от блока питания. Если он до 400 Вт, то видеокарты дороже этих может не потянуть. Максимум можно поставить Radeon 6750. Дальше видеокарты процессор уже не раскроет полностью...
Остальные ответы
тебе и проц надо бы заменить..
видео карту можеш взять GeForce 550ti или 560 Ti а проц и вправду надо бы сменить
не над менять проц. норм проц. 550 ти ай возьми само то. и цена и качество