Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если пары расподаються и ты думаеш что у тебя та к же будет с девушкой.Что сделать что бы этого не стало ?

Профи (891), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вы не просчитаете хотя понимаю что хотите своими руками сохранить отношения.. Не сохраните если на то Судьбы не будет.. думаю Потому что и я пыталась сохранить- не мое если не суждено данным отношениям сохранится...
Остальные ответы
вспомни ошибки прошлых отношений проанализируй и не повторяй больше
Твои отношения не зависят от отношений других пар. За своей девушкой смотри и живи, радуясь жизни.
чтобы не распадаться нужно жить одному, как я например.
Это реальность поэтому лучше жить одному
волков бояться, - в лес не ходить