Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое святочное гадание Вам больше всего нравится? даже если Вы ни во что мистическое не верите, ВЫ все же гадаете ??

Елена Искусственный Интеллект (316074), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
чинтамани ганга Ученик (138) 8 лет назад
гадать на суженного больше всего
Остальные ответы
Про_хвост Искусственный Интеллект (283875) 8 лет назад
Нет, никогда не гадал. И не знаю. как это делается.
Да и не понимаю зачем.
Даже сбывайся все это, к чему оно надо?
Не понимаю стремления заглянуть в будущее, даже в шутку.
Брунгильда Искусственный Интеллект (134371) 8 лет назад
когда была дурой - гадала .ничего не исплнялось. с того и не верю. с того ничего и не нравится