Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужское счастье в женской душе... с ИЗНАНКИ...?

Высший разум (176234), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому что только женщина, находящаяся рядом "знает, чего ему, подлецу не хватает"))
Остальные ответы
Душам без разницы в телах какого пола воплощаться на Земле: они двуполые.
Счастливый - послушный Родителю носимой души.
Женщина - это сосуд внутреннего чувства, а мужчина внешним действом и инициативой характерен, которое вовнутрь противоположности своей стремится.
Изнанка женской души,
Как изнанка нашего тела -
Там всякая бяка в тиши,
Что душа или тело поело :-)
Блин. . как ты завернула....)) ) прям наизнанку.. . не понял ничё... ))))
Источник: добрый день
Комментарий удален
он там находит недостающюю часть своей души, если находит то они соединяються и выходят на новый уровень жизни.
..чтоб не сглазили..).. бережлива.. и цену счастью -знает.. от чужих глаз хранит и оберегает..
счастье там где нас нет, так будь там и будет тебе счастье
оно как швы.. .
на ткани жизни.. .