Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста?

Ученик (4), закрыт 6 лет назад
Можно ли щенка не кормить сутки?ему не будет от этого плохо?У нас щенок не кушает не один вид сухого корма,ему 8 месяцев,остальное всё съедает,а корм не один не ест,нам ветеринар сказал попробовать не кормить сутки,и потом дать корм,сказал что он всё должен съесть,не навредит ли такая голодовка?
Лучший ответ
У щенка есть выбор: натуралка или сушка - вот он и привередничает. Когда выбора не будет, тогда и капризы закончатся.
Остальные ответы
корм необходимо вводить понемногу к его основному питанию.... перевод длится около 2 недель.... убейте вашего вета....
оооо.... блин.. Да зачем вы кормите одной сушкой!? ! Кормите лучше натуралкой. Я вот своих НО кормлю говядиной с гречкой. И они рады и я не беспокоюсь.! Мои одному 7 месяцев. другому 5.
Какой корм?
Что остальное вы ему даете?
Нет, иногда даже полезна устроить собакам разгрузочные дни.
У нас есть дворик, так ему раз в месяц приходиться устраивать разгрузочный день)
Но переводить на сухие корма нужно постепенно!
хоть 5 с ребенком ничего не будет, захочет кушать начнет лопать
а зачем кормить сухим кормом? кормите щенка нормальной пищей!
для животных с проблемами жкт есть диета 2 которая исключает мясо и все остальное только молоко или кефир