Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нормальная ли скорость интернета , Скорость 10.0Мбит.сек ? это примерно как работает по времени?

Мудрец (18970), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нормальная по нынешним меркам скорость. К примеру фильм размером 1.37 будет скачиваться с торрента минут за 20-25 при хорошей раздаче.
Остальные ответы
Крутая скорость-будет летать вне очереди
ну за 11 мни должно 700 мб скачать
это десять мегабит в секунду-вроде по русски написано
Это очень много. У меня 4, вполне достаточно. Смотрю фильмы в качестве 720
Очень даже не плохо. У меня 2Мбит и то кино качает где-то за 1-3 часа