Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина говорит, что хочет побыть один, означает ли это что у него появилась другая женщина?

Ольга Михнева Знаток (388), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лана Мыслитель (6637) 8 лет назад
Варианты, конечно, могут быть разные, но сам факт возникновения такой ситуации сигнализирует о проблемах в ваших отношениях. Возможно, вы - белая и пушистая, просто у него такой характер, что для полного счастья ему нужны такие паузы... Тогда всё нормально и напрягаться не стоит.
А, может, вас "слишком много"?Вы его затыркали, затискали, заобнимали, зацеловали, возможно ещё и прилюдно, а ему не очень нравится, когда к нему прикасаются? Может, он человек немногословный, любит тишину и у него мозг взрывается от вашего словесного потока? Может, вы напрочь лишили его личностного пространства: -где был? -а почему без меня (как ты посмел!!!)?, куда пошёл - я с тобой (а без меня вообще никуда не пойдёшь, мы же пара!), с кем виделся, о чём говорили, кому звонил?, а зачем ты ему звонил - я же запретила тебе с ним общаться, он на тебя дурно влияет!!! А ещё телефончик проверить (и карманы заодно) ? И т. д., и т. п.... Вот он и взял тайм-аут, придёт в себя, подумает в тишине над ситуацией и решит - нужны ли ему такие отношения?
Ну, а самая банальная и распространённая ситуация это то, что у него действительно появилась другая женщина. С ней пока всё неопределённо, а вас -100 раз проверенную- терять пока не хочется, вот и начинаются причины и отмазки типа "хочу побыть один"(читай - хочу поплотнее пообщаться с другой женщиной, а ты пока отдохни на скамейке запасных) "...

Остальные ответы
Julianne Оракул (57584) 8 лет назад
Нет.. . он просто устал.
Талгат Мастер (1578) 8 лет назад
Это может значить что угодно. Не надо в этот момент с ума сходить.
Георгий Романцов Гуру (3714) 8 лет назад
Нужен тайм-аут, но есть и исключения.
KASIJA-489 Просветленный (24019) 8 лет назад
у меня тоже были такие моменты, когда устаешь.. не болеешь ничего, просто устаешь от всего, хочется побыть одному, в тишине... этого нельзя запрещать у каждого есть такое право, и не надо на него ругаться, когда он просто немного отдохнет
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 8 лет назад
Не факт. Может, он всего лишь подавился собой или той, которая у него есть сейчас. Тут не до новой - эту бы в мозгах уместить...
Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (188914) 8 лет назад
Здесь нет шаблона. Кто-то хочет осмыслить прожитое, кто-то хочет построить план на будущее, кто-то просто устал, а возможно и то, о чем говорите Вы
Лина Кулибаева Мастер (1731) 8 лет назад
это значит что вы его достали)
PRAVECHEK Просветленный (24035) 8 лет назад
в отличие от женщин мужчин жизненно необходимо периодически отключатся от повседневности. хотя бы потому, что у них психическая нагрузка гораздо больше чем у женщин, а разрядки никакой.
Иван Дудин Мыслитель (7444) 8 лет назад
а почему ты сразу ищешь вторую бабу? видать сама грешна?
Марина Мастер (2282) 8 лет назад
Мужчина устал, возможно у него проблемы на работе и в данный момент не нуждается в женском внимании. Но это не означает, что вас он разлюбил.
Анастасия Мастер (1206) 8 лет назад
Это значит, что он хочет побыть ОДИН!!!! Дайте ему время на это, не пытайтесь уличить его в том, чего нет, и не загоняйтесь сами!! ! Отношения могут стать только крепче, а встреча после такого отдыха незабываемой!! ! (из личного опыта)
Unity of opposites Мастер (1570) 8 лет назад
это значит, что у задающих такие вопросы началась паранойя -:)
Пользователь удален Ученик (108) 8 лет назад
Возможно у него какие-то неприятности на работе или еще где.... В душу, лучше не лезьте, просто присмотритесь.
Елена Мыслитель (8198) 8 лет назад
нет. мужчинам часто требуется побыть наедине с собой
Сергей Помотов Мыслитель (6568) 8 лет назад
прикольно. у нас открылся кабинет психологической помощи?
Ирина Турчанинова Профи (661) 8 лет назад
Нет это соршенно не означает, что у него другая... у всех бывают такие моменты, все зависит от человека, его психологии, разве у вас не бывает моментов когда вы хотите побыть одна? теперь я думаю все ясно)
Elvira Faizlikaevna Мастер (1038) 8 лет назад
Это означает, что каждый имеет право на личное пространство, а вы этим правом пренебрегаете, либо не чувствуете человека совсем. Займитесь собой! Если парень-ваш, он, а не вы должен искать встреч и поводов.