Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы вы подарили тем, кто вас бесит??? ))

Искусственный Интеллект (283489), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

ля ля ля жу жу жу )) я им попу покажу )))
Источник: дня чудесного солнц )))
Остальные ответы
а что? ! уже 23е февраля?!))))))) )
прива, Галюня))))))
метлу и ступу, или еще вариант краску для волос или сборники законов, вдруг мозгов прибавиться
а меня никто не бесит. вот на сегодняшний день. нет таких
презерватив с туалетной бумагой.
Глицин.... ведь им ещё хуже :))))))
Комментарий удален
Пользователь удален Гуру (4066) :))) Привет, Юра :) ...это средство такое....от тоски :)
терпимей надыть быть, солнц.. . ))
а зачем им что-то дарить? Пусть сосут... леденцы
дарю хорошие подарки, так как эти люди родственники, хоть и бесят)))
Нимфоманию...
Источник: Добрый день!
Машка жжёт)))))))))) а давайте так и сделаем))))))))))))))))
слабительное в шоколадке
То, что им не нужно и продать это будет нельзя
И пусть им грозит страшный кариес!! ! да.. . прикольно конечно :)
Но в такой ситуации я бы себе подарила.... МР3 млеер например, чтобы не слышать :)), или "включила" бы плотный такой мороз! по отношению к раздражителю :)