Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в ДТП ваз-2106 просто стояла на встречке и байкер врезался на скорости 170 км.ч Кто прав?

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Сыну вменяли то двойную сплошную, не доказали, теперь не уступил дорогу.Авария была в г Астрахани по ул. Адм.Нахимова полицейский-байкер на смерть разбился. Сведетели есть но суд идет почему?
Лучший ответ
Сын виноват в том, что нарушил правила остановки. И только! За это его оштрафуют согласно КоАП.
Всё остальное на совести байкера.
Сын же не мог предполагать, что байкер-ГАИшник может нарушить ПДД!
Остальные ответы
А почему она просто там стояла?? А не на обочине? И еще много почему и зачем? А на это есть ПДД!
Нехрен гонять. На встрече тоже не фиг делать. Щас докажи, что не верблюд.