Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько корма нужно рыбке(попугаю оранж) чтобы наесться?И один ли раз в день кормить?

Знаток (275), закрыт 6 лет назад
Корм маленькими гранулками sera premium vipagran,как поняь рыбка(она пока одна) голодна или нет?
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Основные принципы кормления аквариумных рыбок: 1. Кормить рыбок нужно 1-2 раза в день, давая столько корма, сколько они съедают за 5-10 минут. Рыб, ведущих ночной образ жизни, можно кормить 1 раз перед выключением освещения или при свете синей...
Остальные ответы
Рыба голодна всегда. И жрать она будет пока пузом кверху не всплывет. На одну рыбину корма на кончке самого тонкого в доме ножа на сутки за глаза хватит, а то и на двое.
Она должна смотреть голодными милыми глазками)
У меня никогда рыбок не было)))))