Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пригласил девушку на ужин, для основного блюда требуется натертый сыр, где его купить?

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Советую дождаться девушку. они лучше знают где купить натертый сыр или отчищенную картошку, я могу только подсказать где купить нарезанный хлеб. =)
Остальные ответы
купить сыр и натереть на терке..
жесть дак ты купи твердый и на терке натри=))
купи твердый сыр и принеси мне
я те из него сделаю тертый за пару сотен баксов
Покупаете кусок и трёте на тёрке
тертый сыр не продается в магазинах, это надо бы знать. сходите в любой магазин и купите любого сыра и натрите на крупной терке
Тертый сыр продается в магазинах. В гипермаркетах, во всяком случае, я его видела в разделе сыров в упаковке.
В супермаркетах продается пармезан (натертый) в баночках. В отделе с сырами.