Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не ожидал, что хоккейная команда из города Донецка "Донбасс" будет участвовать в межконтитентальном кубке.

Искусственный Интеллект (164937), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Заработает ли он там очки и пройдёт ли в финал?
Лучший ответ
Очки заработает но в финал не выйдет
Остальные ответы
В Советские времена в высшей лиге играл же киевский "Сокол", та к что будем надеяться, что заработает и попадет в финал...
они уже вышли в финал, если что. и скорее всего победят там. а вышли они туда, как чемпионы украины прошлого года. от нас играл рубин, как чемпион вхл прошлого года. а вообще то это никому не нужный кубок,