Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Яндекс. Деньги можно как-нибудь забрать деньги наличными?

Мыслитель (5037), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вывод денег из ЯндексДеньги :

Вы можете вывести неиспользованные средства из системы следующими способами:

- Перевести на привязанную карту :
Альфа-Банка - 3 % - мгновенно
Банка "Открытие" - 3 % - несколько минут
РосЕвроБанк - 3 % - 20-30 минут

- Получить наличными:
в пункте CONTACT - 4,5 % - 1-2 рабочих дня
в пункте Migom - 4,5 % - 1-2 рабочих дня
в кассе РНКО "РИБ" - 3 % + 15 руб. - 2-3 рабочих дня

- Перевести на счет в банке:
3 % + 15 руб. - 3-7 рабочих дня
В данном случае - вывод средств возможен только в российские банки и только на счета физических лиц — резидентов РФ, а также Банки — партнеры Яндекс. Денег вправе дополнительно взимать собственную комиссию и самостоятельно определять ее размеры.
Остальные ответы
Ну веб мани обналичивают, здесь принцип тот же, по-моему
можно.. берешь переводишь их на йоту, оттуда они спокойно с комиссией 6% идут на киви.. а оттуда хоть куда можно перевести)))
Ответ имеется на сайте:

https://money.yandex.ru/doc.xml?id=157131
Источник: Сайт яндекс - нужно просто внимательно посмотреть ;-)