Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое ощущение вам хотелосьбы испытать..??)

Профи (645), закрыт 6 лет назад
К примеры: я бы хотел сейчас чтобы меня размазала по лазурному берегу 5 метровая волна, я потерял сознание и очнулся от искуственного дыхания самой красивой девушки на которую только хватит воображения..!;)
Лучший ответ
Прыгнуть вниз с высокой горы и обнаружить, что не падаешь, а летишь.
Остальные ответы
внезапная удача! : )
так что бы дух захватывало, насколько неожиданно и сильно повезло
Хочу, чтобы все перестали задавать вопросы, достали уже!! ! Ну не могу я на них не отвечать!!!