Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потянет ли??

Ученик (240), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
потянет ли процессор AMD Phenom(tm) II X2 545 Processor
видюху gt450 и 3 гига оперативки
Дополнен 6 лет назад
но блок питания 450вт
Лучший ответ
Вопрос столько в процессоре, сколько в материнской плате и блоке питания. Хотя с материнкой проблем не должно быть, так как AM3 сокет не слишком старых моделях (для 3 гб оперативки) не бывает, так что можешь в основном на мощьность БП смотреть: если его мощность 450Вт или больше, то компьютер должен потянуть
(по офф характеристикам требуется 400Вт, но по моему, они несколько занижены и не учитывают, что в компьютере кроме видеокарты еще что-то может быть подключено).
Остальные ответы
Ну что за вопросы!!!? Потянет, ясен пень!)