Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая ваша любимая сериальная героиня или была любимой когда-то?:-)

Оракул (55206), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
из сериальной это Милагрос из "дикий ангел"
Остальные ответы
глафира тарханова (настя громова) сериал громовы
Когда была подростком, очень нравилась Пайпер Холливел из сериала "Зачарованные".
В более осознанном возрасте - Мэгги Клири ("Поющие в терновнике")
Мэдхен Эмик (официантка из Твин Пикс)
Давно не смотрел сериалы, со времен Клона) . Так что Жади наверное
*тук-тук-тук*
- Кто лучше всех?
- Пенни.. .
*тук-тук-тук*
- Кто лучше всех?
- Пенни.. .
*тук-тук-тук*
- Кто лучше всех?
- Пенни!
Источник: Теория Большого взрыва: -)
Блэр Уолдорф сериал Сплетница: сочетает в себе все качества: стиль, стервозность, чувственность, хитрость и ум
Две разные "Руби" из сериала "Сверхъестественное".