Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста.

Либо Я Профи (838), закрыт 8 лет назад
Общаемся с парнем, вроде всё не плохо, но меня очень смущает, что он меня младше на год. Никогда не встречалась с кем-то младше. Я этого не чувствую, но всё таки смущает.

Подскажите, пожалуйста, что между нами будет дальше? ? И какие у него намерения?

Я Алёна 8.01.1992г, он Сергей 19 апреля.

Лучший ответ
~ ZET ~ Высший разум (480362) 8 лет назад
Алена, то, что Сергей немного младше Вас, не так важно. Его отношение к Вам очень искреннее и нежное, он любит Вас сейчас и готов прожить с Вами всю свою жизнь. И только от Вас зависит, будете ли вы вместе с ним. Сейчас все в Ваших руках. Удачи!
Остальные ответы
ясновидящая ольга Знаток (384) 8 лет назад
отношений на будет т. к встретиш другова парня а замужвыйдеш через 3 года совершенно за другого человека который будет старше тебя на 5 лет
Мария Иванова Высший разум (2493104) 8 лет назад
Год разницы - это мелочи. Отношения у вас будут какое то время продолжаться, потом расстанетесь, но возраст здесь ни при чем. Удачи!
Роман Борисович Искусственный Интеллект (299576) 8 лет назад
пока общаетесь как любовники всё будет отлично, если захотите чего большего всё рассыплется он вас не любит
Oksana Aleksandrova Мудрец (14287) 8 лет назад
Отбросьте комплексы, ему же не 10 лет =)
Да и главное, не возраст по паспорту, а психологический. Если Вам с ним хорошо и все на данный момент удачно складывается, то дерзайте.
С другой стороны, задумайтесь, действительно ли у Вас все так хорошо, раз Вы так заморачиваетесь над возрастом. Хорошо, если это просто навязанный комплекс. А если это высосанный из пальца "повод" расстаться, связанный с Вашей внутренней неудовлетворенностью, то лучше расставайтесь.

з. ы. Жена моего брата тоже старше его на год и ничего страшного.
nataly Просветленный (23555) 8 лет назад
не забивайте себе голову пустяками, пусть все идет своим чередом...
ОНИКС Высший разум (1731314) 8 лет назад
отношения будут, сближение, но потом разлука .а года ничего не значат, замуж не за года выходите .
Owl Искусственный Интеллект (389584) 8 лет назад
Вон Галкин младше Пугачевой на 30 лет и их это что-то не смущает.. . Если вам обоим хорошо, так кому какое дело? Или собираетесь кого-то и в постель приглашать на подглядки?
Doctor Katz Гуру (4822) 8 лет назад
У тебя какая то не разрешённая проблема в голове. Знакомым и друзьям не доверяешь. Свадьба тебя ждёт (новоселье, гулянье) радостное событие. А с ним расстанешься. Не иди на конфликт с родными. Твой род (материнской линии) тебя сильно поддержит. Оставайся пока в родном доме. Набирайся сил. Скоро предстоит битва за счастье.
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129744) 8 лет назад
Всё нормально! Встречайтесь.. Не торопите события!
Astromargo Мудрец (11230) 8 лет назад
Для вас возраст 19 лет очень важен, не упускайте шанс выйти замуж.
Сиреневая фея Высший разум (9816694) 3 года назад
Если сделает предложение и не будете комплексовать, то поженитесь.