
Если взрослый дядя все время жалуется на отсутствие денег и непонимание его окружающими ,он кто? Справка-49 лет

Мастер (1002), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ему надо бы самому сначала понять себя.
Остальные ответы
а может он деньги копит на самолеть))))))))))))))) знаю такого жука все смеялись над ним он как прикупился хрен узнаешь)))))))))))))))
Комментарий удален
жених!) ) собрался менять свою старую жену на молодую) ) вот и давит на жалость) ) старый приём: я аткой непонятый и т. д.))
морозится перед налоговой
правильно, попользовалась выгони. может твои дети тоже тебя выгонят когда-нибудь.
Комментарий удален
Магаданец Мыслитель (5654) простите,настроение гадкое.каждый о своём думает.просто я же не знаю вашей ситуации,больше о себе любимом подумал.конечно он гад,конечно ищет виноватых.
а может у него еще есть и справка об освобождении из МЛС
Источник: Босяк
Вот правильно подмечено " взрослый дядя" мужиком назвать точно сложно!
Комментарий удален
ФаворитАА Просветленный (22818) Не думаю что он нравиться тебе, да и процент таких женщин очень низкий, я думаю что женщине всё же приятней ощущать рядом с собой мужчину а не нытика. Привет сладкая, целую тебя солнце)))