Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого бы Вам хотелось поБЛАГОДАРИТЬ...и главное...За что?)))

Высший разум (118166), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
За все что было, есть и будет,
За вздох любви, души полет,
За то, что строго Бог не судит,
Ведя грехам моим учет.

За близких, что любить умеют,
Друзей, с которыми светло,
За то, что и доныне греет.
Далеких детских дней тепло.

За то, что солнца свет так ярок.
И дарит всем тепло лучей.
За самый щедрый мне подарок,
Красивых ласковых детей.

За эту красоту земную,
Ночную тишь, сиянье дня,
За каждый миг благодарю я,
Судьбу, хранящую меня!

Источник: Спасибо Вам - за вопрос!
Остальные ответы
Джона Кёртиса за начало промышленного производства жвачки))
Бога.. . за моих любимых ))) за всех вас )
Источник: добрики )))
Комментарий удален
Своего любимого - за год счастья, который он мне подарил. Пусть идёт своей дорогой, пусть будет счастлив, а я никогда его не забуду и всегда буду любить.
за то что надо мной подшутили
Если изначально по жизни, благодарила бы тех, кто меня обижал (во многом) - они сделали меня сильнее .Без этого опыта я бы могла быть слабой...
Я благодарю Всех-кто меня предал-Они меня сделали бдительной!! !
Я благодарю Всех-кто меня ранил-Они меня научили жить с болью!! !
Я благодарю Всех-кто разрушил мой мир-Они меня сделали сильной!! !
...Но, прежде всего я благодарю Всех тех, кто меня ЛЮБИТ такой-какая я есть!!!
Комментарий удален
Спасибо, жизнь, за то, что вновь приходит день,
Что зреет хлеб и что взрослеют дети.
Спасибо, жизнь, тебе за всех родных людей,
Живущих на таком огромном свете.

Спасибо, жизнь, за то, что этот щедрый век
Звучал во мне то радостью, то болью.
За ширь твоих дорог, в которых человек,
Все испытав, становится собою. За то, что ты река без берегов,
За каждую весну твою и зиму,
За всех друзей и даже за врагов —
Спасибо, жизнь.
За все тебе спасибо!
За слезы и за счастье наяву,
За то, что ты жалеть меня не стала,
За каждый миг, в котором я живу,
Но не за тот, в котором перестану.