Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

русский язык

Ученик (222), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
В письменных работах учеников одной из северных сельских школ встретились следующие написания :в своем соЦинении, Чифра пять, Цасто думать, уЦастие в спорте, яркое солнЧе. объясните причину этих неправильных написаний
Лучший ответ
Это не говорит о неграмотности ученика, ему требуется логопед, а ещё лучше--дефектолог.
Это не грамматическая, а логопедическая ошибка.

Вы упомянули СЕВЕРНУЮ сельскую школу. Может быть, какой-то там особый гОвор, связанный с диалектами этой местности.
Остальные ответы
Северные (беломорские) говоры карельского языка характеризуются употреблением только глухих согласных (к, п, с, т, ш) . Есть версия об их смешанном саволакско-южнокарельском происхождении.
randevu-zip.narod.ru›europe/east/finn.htm

вас интересует языкознание?
интересная область знаний. . материала в Интернете полно.
Это так называемое цоканье, характерное для северных русских говоров, т. е. влияние диалекта на орфографию.