
Что САМОЕ СТРАШНОЕ в браке?))))))

Высший разум (123435), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Народ, ну это же ЮМОР)))) ВЕСЕЛЕЕ!!!
Лучший ответ
Лежит в коробочке колечко.. .
Свидетель небывалых драм
Душевных мук, всего каких то
Злосчастных Восемь, Восемь грамм.. .

Надев на палец безымянный
Опять вдруг вспомнится укор
Тех глаз которые любили
И не забыты до сих пор. .

Был СТРАХ который гложет Душу
И жжёт в груди ещё костёр. .
А дальше Что ...Развод конечно
Судьи суровый приговор ...

Свет не включу, затеплю свечку
Налью в рюмашку коньячка.. .
Как хорошо что не развелся
Что не рубил я сгоряча. .

Гортань привычно обожгёт мне
Ночной противный алкоголь
Нырну я к ней под одеяло.. .
И там подолжу разговор)) )

Источник: Приветы Салюты )))))Самый СТРАШНЫЙ Страх ..Остаться одному ))))
Комментарий удален
МышЪ Гений (84615) Спасибо Яночка)))) Мне Ужас как приятно))) Целую нежно))
Остальные ответы
когда один сплошной брак в чувствах, отношениях, внешности и детях.
Некто не выйдет отсюда живым
Комментарий удален
Смерть второй половины и отсутствие денег
Приложения: тесть, тёща, свёкор, свекровь, их родственники. Уужас!!!
Дорогой мой человек! Брак можно сравнить с масонством: те, кто не является масоном-ничего вразумительного сказать не может, а тот, кто вступил в масоны-вынужден до смерти молчать.
Время проведенное в Ответах, которое можно было потратить на супругу (а)...