Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помповый замок Mottura

Мастер (1318), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте. Скажите пожалуйста надёжна ли данная модель помпового замка. Велика ли вероятность вскрытия его отмычками или другими способами. То есть хотелось бы знать уязвимости этого замка. За ранее спасибо.
Лучший ответ
Помповые замки Mottura (Италия) — накладные. Они более надежные, чем врезные варианты.
Остальные ответы
классный замок=)))))))))))))))))
У меня такой! Нареканий по нему нет! Единственное, что нужно иметь ввиду при установке, личинка не должна сильно выступать с наружной части двери, иначе его можно просто выбить!