Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему через 3-4 дня, после того как я перекрещусь, со мной происходят небольшие, но чувствительные неприятности?

Ученик (81), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
времени четко сказать не могу, а это важно?
Лучший ответ
это начало у всех такое. слишком сильно мы привязаны ко греховному. но дорогу осилит идущий. главное - не останавливаться. не так страшен чёрт, как его малюют

удачи! 8)
Остальные ответы
Лучше не креститесь!
а в котором часу начинается?
Не ставь те крест на себе
Это вы так хотите увязать неприятности с перекрещиванием. Для чего креститесь, если не читаете молитву ?