Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задача на соображаловку

Профи (554), закрыт 6 лет назад
При расставании парень подарил девушке кольцо, на котором было написано 5
слов, когда девушка шла на похороны она радовалась, когда на свадьбу
плакала. Вопрос: что было написано на кольце?
Лучший ответ
"Всё пройдёт" на обатной стороне "Пройдёт и это"
Остальные ответы
хммм, интересно, но чет не соображается)
ты тупая дура, ок да?
1) я буду твоим ангелом хранителем
2) дом получишь после мой смерти
Блин, не могу сообразить никак.. . Скажите ответ уже, я буду своих домашних такой загадкой насиловать, она мне очень понравилась)))
День + смерти + лучше + день + свадьбы = 5