Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы белочку ловили ? А гусей?? ))

Оракул (95521), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С рук в санатории кормили. Но иногда ТАКИЕ белки бывают! Лучше не встречаться.
Остальные ответы
Не то что ловили, а бегали за ней по всему парку, чтобы доче показать)) ) А гусей не приходилось, да и страшно, они ведь кусачие)) ) т. е. щипачие (ну или как их назвать?)
Я за белочкой бегала)) ) Ловят её другие)))
Ловила белочку в объектив)) ) Оx, и сложное дело оказалось!
нет, белочку не ловили, но шариковом бассейне развлекались))))))))) ) и с горки катались))))))) ) на корпоративе, отмечали в детском развлекательном центре
Моя Белочка (ну та, что ко мне в Мир бегает) не навещала меня с 29 декабря)
Гусей тоже не ловила)))