Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли самому надрезать уздечку на члене?

Мастер (1394), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Актуальный вопрос, меня тоже от хирургов подташнивает) ответ не знаю но подпишусь.
Остальные ответы
а зачем рисковать своим здоровьем
Не стоит. Сходите к хирургу.
Можно, только для начала грам 200 беленькой вжарь, чтоб не больно было и страх пропал
Можно занести заражение крови, к хирургу!


Попробуй трахнуть кого-нибудь, может и сама оторвётся.
можешь делать что хочешь, член то твой!
а кто вам запрещает?
Сейчас спрашиваешь можно ли самому уздечку надрезать, потом когда заражение пойдет и воспаление будешь спрашивать можно ли самому член ампутировать?!