Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каких случаях вы выбрасываете нестарые вещи(одежду,обувь)?кроме тех случаев,если реально вышли из моды...

Оракул (55188), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если не одеваю совсем больше года, когда чувствую, что уже "не мое". Не так давно выкинула много старых шапок, шарфов, пару курток, так потом видела все эти вещи на местных бомжах)
Остальные ответы
Если не одевала более 6 месяцев.. . Потом просто не хочу одевать) Чем больше выброшу, тем новее будет гардероб...
Если они ну ни на что больше не сгодятся.
Когда рвутся) ) Надоедают самой)
Если дырка в носке (большая) или брюки на талии перестали сходиться.
Если вещь не нравиться и тем более в ней неудобно =))))
Когда испорчу ее по своей глупости, порву сильно или замараю
Обувь тоже имеет свойство "терять вид"
Иногда мама или сестра таак просят у меня какую-то вещь, что отдаю
Когда долго не одеваю и лежит она и лежит....
Я) каждый кварталл перебираю и отдаю знакомым в чистом ввиде )) потому- что вещи хорошие и выбрасывать жалко пусть радуют других как меня когда то !!!ПРИЯТНОГО ВАМ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ОТВЕТАХ !!!
)я довольно аккуратно ношу и обувь, и одежду.. Я никогда в жизни не выбрасывала одежду.. все всегда отдается тем, кому она нужна..))
Когда нахожу залежавшиеся вещи.
Я тоже отдаю вещи которые уже мне малы! Хорошие не испорченные вещи!