
у меня имеется зарегистрированное 1 гладкоствольное оружие и 2 травматика,захотела купить ещё 1 гладкоствольное,но в

Гуру (3746), закрыт 6 лет назад
милиции сказали что по новому закону можно иметь только одно гладкоствольное ружьё ,а если покупаешь второе то дом нужно ставить на сигнализацию , но придя в оружейный магазин директор этого магазин сказал что такого закона нет , и мы можем купить. скажите кто прав всё таки ?
Лучший ответ
Сейчас даже для первого гладкого ружья требуют сигнализацию.
Причём именно от "государственной" вневедомственной охраны.
Я обошёлся справкой что в мой дом невозможно повести телефон и сделать сигнализацию.
Попробуйте вариант-Заключаете договор с ОВО на установку сигнализации только на входной двери.
Это не дорого. Предъявляете в разрешительную систему, а в ОВО сразу пишите заявление о приостановлении действия договора охраны. Платить ничего не надо будет, а при необходимости можно сразу возобновить.
Довольно муторно, но на сегодня это пожалуй самый простой законный вариант.
Остальные ответы
ну нифига себе, я тут о браслетиках с сережками, а люди тут уже вооружаются!)))
продавцу надо продать-полицю отвечать в какойто мере.
полиция прав.
или лучше так
Источник: кто пришел с мечом.. . и т. д.
Федеральный закон "об Оружии" почитайте, там должно быть.. . (Надеюсь Вы не скинхэт :))
Комментарий удален
Восточная женщина Мастер (1538) http://www.zakonrf.info/zoboruzhii/13/
Ну и куда тебе столько? На войну ?

источник: тебе одного то нельзя а ты еще четвертое хочешь.
если в доме есть сейф для хранения оружия, сигнализация не нужна.