Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброе утро, дорогие!!!!А у Ваших соседей КАКАЯ самая любимая песня..ПОД КАРАОКЕ? (+))))))))))))

Оракул (75353), закрыт 6 лет назад


ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!:))))))))))))))))
Дополнен 6 лет назад
У моего соседа любимая - Владимирский централ...:)))))))))))))))))))))))))) ) Тоже теперь люблю...:))))))))))
Лучший ответ
тоже любим поорать под караоке, причем любые песни)))
Остальные ответы
Нам повезло. У нас соседи живут без караоке)))
У соседей нет караоке.. тока у МЕНЯ!)))) )
Любимых песен много, но всегда исполняется - С добрым утром, любимая!
У соседей напротив одна песня, за стеной другая.
Но лучше бы караоке, чем "опять нажрался скотина")))))))))))))))
Источник: Приветушки:)))))))))))))))))))) ) Со снегом тебя)))))))))
Комментарий удален
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (399403) Как хотелось бы чтобы подольше полежал. У меня сегодня песА такое в снегу выдавал, я хохотала до слез))))))))))))))
у нас собаки местные маргиналы вместо караоке ...это похлеще будет .ночью каааак начнут лаять ..соседям хоть по трубам можно настучать ..а собакам по куда стучать ?
Источник: вот и сегодня ночью...
У моих двух соседок сверху самое любимое.. это в выходной слушать громко громко Новости)))) ) Наверное... это лучше, чем караоке??)))))) ) Доброе утро. Людашечка!!!!))
Комментарий удален
Давно никто не пел под нами)) )
А раньше любили затянуть часа в два ночи без слуxа и голоса "Как упоительны в России вечера... "
У нас хуже - у соседа гитара, и играть он на ней не умеет, но оччень любит)) ) Хорошо, что это редко происходит)) ) А репертуар в основном дембельский...
О, у них широкий диапазон - от Стаса Михайлова до русских народных песен))
*Ненси* Дым сигарет с ментолом.
Расскажу историю из нашего дома. Одному из соседей, который по утрам любил включать Цоя и громко подпевать ему, соседи через стенку прислали печатный опус на целый лист по вопросу шума. Там были такие строчки: "Мы очень уважаем творчество Виктора Цоя, но просыпаясь каждое утро под "больную девушку", возненавидишь не только Цоя, но и, что самое страшное, своего соседа... " (в итоге соседи уладили отношения)
белые розы.. .

до 11 ночи орут... писец...
Мы в частном доме живем, так что не знаю.
" красотаааааааа актрисы так обманчиваааа ..." жаль, что Меладзе нас в этот момент не слышит.... точняк взял бы нас на бэк-вокал.... Р. S. --что думают об этом соседи -- я не знаю.... либо любят Меладзе со всеми его песнями, либо ненавидят....