Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Учат ли полицейских правилам оказания первой помощи?

Оракул (60690), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
их учат грамотно ломать кости ..чтоб синяков небыло и кровоподтеков
Остальные ответы
В идеале есть такой пункт, но ...
Комментарий удален
ДА! "CPR" называется. То есть я про Американскую полицию! У них все как положено!
В России вообще не правоохранительные органы, а их жалкое недоподобие.. . бууу
Учат.
Но вряд ли они прикоснутся. Ответственность за оказание неквалифицированной помощи, повлекшей осложнения и смерть, перевешивает статью за неоказание помощи.
Комментарий удален
Aleksandr Искусственный Интеллект (118775) В том то и дело, что хорошо учат. Точнее что бы хорошо - надо им добавить 5-7 лет обучения в медвузе и пару лет практики в реанимации. А учат их врачи, которые заодно и расскажут как будут не при чем в случае чего если у постового проснуться муки совести. В эту же тему посмотрите как на сегодня изменился состав автомобильной аптечки - оказывать помощь НЕ-ЧЕМ. А может думаете патрульный автомобиль укомплектован одеялом? Ни когда у них не видел.
Они, смешно, руки не будут морать, абсурд, может и учат но применять будут по случаю как захотят