Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте.Кто куда сейчас хочет?

Мастер (1244), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
У меня встреча с любимой!
Лучший ответ
одно дело осталось сделать....)
Комментарий удален
~Я вам не верю~ Искусственный Интеллект (124611) перестань...
Остальные ответы
круто. а я хочу в Китай - нажраться таблеток для похудения и больше никогда не есть))) ) ыыыы
Комментарий удален
Хочу в теплую страну на берег моря!! ! А у меня сейчас будет встреча с очень вкусным пирогом!!!
т. к. у нас на улице ни то, ни сё - хочу либо туда где очень тепло, либо туда, где беленький, пушистенький снежок.
Домой хочу.. . Сегодня на работу вызвали ((((
Странновато конечно просвучал вопрос :) Сходите просто в кино