Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь может проходить,когда понимаешь,что твоя вторая половина тебя не любит и не ценит?

Гуру (4181), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самая страстная любовь проходит, если любимая встречает одними попреками по любому поводу (мало зарабатываешь, ничего не делаешь - и это во время проводимого мужем ремонта, ты не так себя ведешь, ночью храпишь, от твоих носков пахнет и т. д. до бесконечности) . Через некоторое время отпадает желание после работы сразу бежать домой. Ну и затем далее по нарастающей со всеми известными последствиями. Если при этом встретится женщина, с которой хорошо и душой и телом, то ...
Остальные ответы
совсем необязательно,
появляется боль, грусть
Нет не проходит Она не зависит от внешних факторов. просто она будет причинять боль- если не взаимная...