
Зачем мужчины встречаются с женщинами старше себя? Чё опыта набираются?))

Искусственный Интеллект (432143), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ты не представляешь как они стараются перед "молоденьким" ))) и не прихотливы
Остальные ответы
аха )) а потом все такие опытные пойдут к молодым )))
привет )))
Комментарий удален
конешно а молодой нужен хрен с полтишок да денег мешок) _
Нет, они их учат жизни)))))))))) Дароф
Комментарий удален
иногда бабы клеются что отказать трудно а так причин в нашем мире непонятном много может быть
не старых не люблю. люблю .даже на один день старше не нужна. мне нравилась повыше ростом была.
Комментарий удален
нет просто женщинам не на ком свой опыт тренировать:))
старше не значит хуже.. опять же меньше комплексов.. .
да и знают как сделать приятно)
Кто то из альфонсовских соображений, кому то просто любопытно, а ещё геронтофилы есть