Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли точно узнать какие прививки, лекарство и прочие ставятся новоржденному и наблюдать за процедурой?

Ученик (218), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Мне конечно еще доликовато, но все равно как то не по себе сейчас такие врачи....
Дополнен 6 лет назад
Сергей Юрьевич Буянов, а если ребенку что то не то поставят это не садизм?? ? А здесь банальная мера предосторожности
Лучший ответ
У Вас полное право узнавать и давать разрешение. Без Вашего согласия никакие процедуры и прививки ребёнку делать нельзя. Родители - это законные представители своего ребёнка. Насчёт присутствия не знаю - там могут быть какие-то санитарные нормы, Но хотя бы через стекло Вы имеете право наблюдать. В любом случае смотрите документы, которые Вам дают на подпись. Без Вашей подписи врачи не имеют права делать что-либо
Остальные ответы
пироги печет пирожник сапоги шьет сапожник.... веками отработано это все и ты одна якобы сможешь уличить в подвохе....))) ) доверяй Главное чтоб профи это делали а не нянечка
в роддоме БЦЖ и гепатит В, еще в роддоме берут кровь у ребенка на фенилкетонурию и гипотериоз. Все процедуры проводятся с вашего разрешения и подписи о согласии. Ну еще могут провести дополнительные анализы, но это уже по показаниям.
Наблюдение за "издевательствами" над ребёнком - садизм чистой воды!
В организм новорожденного вообще лучше не вмешиваться (хотя бы первые 28 дней) - во всем цивилизованном мире так и делают, а вот у нас согласна, садизм чистой воды: ( В любом случае, все только с вашего согласия!!!
Прочитайте отчёт человека создавшего первую прививку и вы поймёте, что прививки это оружие геноцида. Так как снижают иммунитет прививки, мало какая дрянь или болезнь действует на организм, особенно детский. Не убивайте своих детей своими руками. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]... Чтобы ребёнок не пострадал от прививки у него должен быть зверский иммунитет. Сейчас таких детей практически нет.. .