Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Много сладкого бывает приторным. . а как насчёт добра? Надо злом иногда разбавлять чтобы человек не расслаблялся?

Искусственный Интеллект (1265941), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отвечу...
http://otvet.mail.ru/question/69384465/
Как много Людей уже разбавили "Сладкое в уши"....

...на "Перец в жопу"....

Посмотри...

...и проанализируй....
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
я думаю, добра много не бывает
угу, по больше перцу в каждую жопу-ну, для пикантности!
Как сладок мёд, но наконец он гадок....
сладкое - вообще вредно.... -))))
а добрые поступки могут оказаться и восприниматься совсем не так, как Вы представляете их в своих мозгах.. . поэтому, делайте, что хотите... как Вам велит Ваш ум, честь и совесть.. -))))))
Здравствуйте. Вы правы. Чтобы жизнь роскошной не казалась, обладателей океанских яхт следует немножко сжигать.
сложный философский вопрос.... что есть зло, а что есть благо))
Источник: утра доброго
Комментарий удален
˜”*°•.✿.•°*”˜ Оракул (71706)
Не познав одного, не познаешь другого.
Нельзя вмешиваться в этот "баланс",расстановка сил не за нами
не нужно__
зачем напоминать__что есть_подлость__и разочарование__
Источник: доброе утро__
Комментарий удален
добро и зло это всего лишь наше отношение к явлениям и поступкам. Добро направлено на созидание, а зло на разрушение.
Но созидание не бывает без разрушения, также как и разрушения без созидания. Одно без другого просто не существует.
Не надо. Расслабиться не дадут, хватает в Мире.