Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

продаются ли переходники под монитор,чтобы показывало сразу 2 монитора???

Ученик (169), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Стоимость может кто нибудь уточнить?) )
Лучший ответ
сплиттер называется. просто умножает картинку на несколько мониторов. вы будете иметь одинаковое изображение на каждом. если вы хотели использовать каждый монитор для разных задач - просто подключите их к разным выходам видеокарты.
Остальные ответы
для DVI-i есть перходник на 2 монитора. Исключительно потому, что данный интерфейс содержит 2 набора сигналов. В принципе можно раздвоить любой выход, мониторы будут показывать одно ито же, но это рукоделие
Если на видеокарте один выход, то тебе нужно купить сплитер (разветвитель) . Обычно, они расчитаны на 4 монитора. Но, при таком соединении качество сигнала может ухудшиться.

Цена вопроса - 700-900 рублей
на всех видеокартах минимум 2 доступных подключения для мониторов.
Если же у вас встройка с одним выводом, ищите на мамке - возможно второй там или используйте обычную видеокарту.
С ноутбуками это вилы.. . Все сказанное относится к случаям именно раздельного использования мониторов.
Для повторения же одного и того же изображения существуют спец. сплиттеры, с подключением до десятков мониторов, и они вроде относительно не дорогие, но это большая такая коробка с отдельным питанием...
Это здесь, изучайте : === h t t p : / / s h o w s t e p s . r u / i n s t r u c t i o n / 1 2 0 9 - k a k - p o d k lyu c h i t - d v a - m o n i t o r a - k - o d n o m u - k o m p y u t e r u === Успехов !
Источник: Опыт