Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую технологию для игр в 3D вы предпочли ATI или NVidia?

Знаток (340), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кто-нибудь из них, когда-нибудь победит. А пока они равны. У АТИ чуть ниже цены, но кривые дрова. НВидиа предоставляет получше сервис, но часто не стесняется просто ребрендить старые удачные видяхи под новым именем.
Игрушки, заточенные на НВидиа, будут идти лучше на НВидиа. И наоборот
Остальные ответы
NVidia, дело в том что игры часто затачиваются именно под них, это не говорит о том, что на ATI они будут работать плохо, просто возможны некоторые косяки и чуть меньшее быстродействие.
Nvidia ледирует вроде
nvidia, однако в силу конструктивных особенностей моего корпуса использую ATI и не могу сказать что сильно от этого страдаю.
начиная с HD7970 это не играет роли.
Это тайна покрытая мраком. Кроме того это уже обсуждалось бесчисленное количество раз везде, где только можно. Если выбираете для себя, то опирайтесь на личные предпочтения той или иной фирмы, либо киньте монетку =)