
затянулась я корсетом ни дыхнуть ни пёрнуть...ну и?

Искусственный Интеллект (251236), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чувствую, что нам всем следует предпринять этот антикризисный шаг ...
Остальные ответы
...расстянуся из карсета - не влезаю в окна
Что ну и, красота требует жертв....
Источник: Всего хорошего!
Красота требует жертв! Дай по морде кому-нибудь и сними на.. й этот корсет!
А раньше носили, и ни чё!!
Корсет эт хорошо, токо снимать чур в темноте))))))))))))
на спине волна взметнулась, за жирочек -- дёрнуть?!
Затянулась я корсетом,
Ни дыхнуть, ни пёрнуть. . ну.
Буду стройной этим летом,
Если только дотяну... .
...ну и фиг с этой диетой, догонюсь ещё котлетой!!!
Значит дымоход надо прочистить и спереди и сзади