Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пробовал диету "6 лепестков"?есть результаты?

Знаток (281), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вот такой отзыв о диете я нашла в интернете:
Диета легкая, неголодная! Никаких ограничений по количеству пищи в ней не было, это, конечно, радовало!! За 6 дней похудела на 4 кг! Был вес — 68, стал — 64. И причем у меня СОВЕРШЕННО нет ощущения, будто я просидела почти неделю на диете! И правда самая легкая и радостная диета! Очень уж понравилось на ней худеть, сказка!

сама не пробовала, так как даже не слышала о такой, но она меня заинтересовала, надо бы как нибудь сесть на такую диету.
Остальные ответы
Любая диета вместо ожидаемого приносит проблемы.