Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В доме появились рыжие муравьи как от них избавится?

Наташа Фризен Профи (537), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Белка Искусственный Интеллект (105799) 8 лет назад
Раньше был такой гель - GLOBOL. Сейчас не знаю, есть он, или нет. Уйдут все, даже муж..))))
Остальные ответы
Valentino Искусственный Интеллект (179888) 8 лет назад
Положи на дорожки где они ползают ваточки пропитанные уксусом.
Вячеслав Валентинович Мудрец (13146) 8 лет назад
В местах скопления надо побрызгать дихлофосом - уйдут.
bizon666 Мудрец (18232) 8 лет назад
Ищи откуда они в дом попадают - следя за ними увидишь . Заделай вход, когда найдёшь .
Светлана Побережная Ученик (230) 8 лет назад
после уборки протрите их любимые места уксусом (столовым)
ольга львовна Просветленный (45758) 8 лет назад
надо гнездо искать, иначе не избавитесь. У нас они жили в кладовке на кухне в пороге. Нашли случайно: оставили торт, а на утро увидели толпу муравьев, которая тащила кусочки в порог, их было так много.... поэтому и обнаружили. Отраву купили в магазине и дальше по инструкции