Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что Пугачиху мужчины любят( Галкин, Киркоров)?

Знаток (400), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А я люблю 80-летних старух!
- Но почему? !
- Да они думают, что это у них в последний раз, и такое в постели вытворяют!
Остальные ответы
за бабки ког хош отлюблю)))
Галкин, Киркоро

они не мужчины
за деньги любит весь шоу бизнес :)
Так они что.. . втроём живут?
на мой взгяд за то, что она достаточно веселая и интересная женщина, и деньги мне кажется здесь вовсе не причем, будто их у Киркорова и Галкина нет .или типа без нее они заработать их не могут!!!!
за деньги и за славу!
А Если Галкин бросит Пугачиху, то Пугачихы выкинет за сцены Галкина!
Комментарий удален
с ней не скучно и она умница
а кто сказал, что они ее любят?
Ксюша, они не мужчины. Про такую любовь давно всё сказали психиатры: ЭДИПОВ КОМПЛЕКС! Их не по телевизору следует показывать, а изучать в мед. академии ...
Источник: З. Фрейд Фобии пятилетнего мальчика
в благодарность за их счастливое детство
Это только всё для ящика, не более.
ана как канферансьешка-хочет пустит на сцену, а незахочет-выживит.
За наследство, которое она оставит))
За красивые глазки и умные сказки...