Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Польша и поляки ненавидят Россию и еще несколько государств?

Гуру (2964), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Государств Европы
Лучший ответ
им хочется земель да не по зубам.
Остальные ответы
мало их пиздили наши деды))
ты поляк в пятом поколении, или ты экстрасенс?

а что чувствуют марсиане, кого ненавидят?
Комментарий удален
Особое мнение Искусственный Интеллект (153685) ну так и говори за русских.
Так ржут над ними эти государства. :-)
считают что если бы небыло ссср они бы уж давно жили как люди
Кто сказал? Они ненавидят Николая 1.
Комментарий удален
Владимир Б. Просветленный (30198) Зачем, у меня друзья поляки.
С Польшей старинная и неисправимая вражда - то поляки в 17 веке полезли в Москву, то Польшу три раза разделяли и сделали даже частью Империи. В общем, вражда с поляками старинная и взаимная.
До1917 года Польши как государства не существовало- все время были под кем-нибудь.
Общался со многими поляками, они нормальные люди, поляки относятся к русским хорошо,
как и русские к полякам хорошо, мы вместе били фашистов.
Польская армия Людова воевавшая вместе с русскими против фашистской Германии образована 1 января 1944 года на основе Гвардии людовой. Командующий — генерал Михал Жимерский. Действовала в 1944 году на польских территориях, оккупированных Третьим рейхом.

В состав Армии людовой вошли части Батальонов хлопских, отряды народно-рабочей милиции Партии польских социалистов, отдельные подразделения и бойцы Армии крайовой.

В начале 1944 года численность членов организации составляла около 10 000 человек, к июлю она достигла 30 000 человек. Было сформировано 11 бригад (в том числе, две бригады из польских военнопленных, позднее с советской территории были переброшены еще три партизанские бригады) ,
69 отрядов и некоторое количество мелких подпольных, разведывательных и партизанско-повстанческих групп.

Организация провозглашала своей целью восстановление польского государства и пользовалась поддержкой Советского союза.
Комментарий удален
с рейхом не сотрудничали вроде африканцы и пингвины а также термиты муравьи и прочая и прочая ...
Исторически так сложилось, что Польша постоянно опасалась России... А в общении с поляками я бы не сказал что они ненавидят кого-то... Это россиянам присуще: всюду искать врагов...
1)Католики всегда ненавидят православных
2) Поляки лишились из за захватнических действий Москвы 4/5 территории Речи Посполитой. Историки времен ПЕтра Первого назвали Польшу, не иначе как старинным врагом России с которым она вела бесчисленные войны. Соперничество славянских государств закончилось безоговорочной победой России
Правильно делают!! ! Не за что особо любить!!! Мы русские сами себя ненавидим! Хотите что бы кто то другой любил что ли?
Комментарий удален
АРЧИ Просветленный (20425) От неумения жить нормально как все люди, от неумения строить отношения со всеми, от постоянных поисков внешних и внутренних врагов, от постоянного искания виноватых! От неумения признать хотя бы частично свою вину перед теми кому насрали!!!
Дай пруф или GTFO! Не говори за всю нацию! Среди каждой нации уроды есть!
Комментарий удален
Мыслитель (5658) Это запись сделана таким же человеком, как и Вы - люто, бешено ненавидящим поляков. Да, и вообще, в этой статье описывается только политика. Как я уже говорил, и СССР до войны сотрудничал с Гитлером. Дайте мне ссылку на ВИДЕО, где больше сотни тысяч поляков из ПРОСТОГО НАРОДА кричат на улице "УБИВАЙТЕ РУССКИХ, ОНИ - ЗЛО!!!!" и тогда я поверю в то, что они ненавидят русских. А так - нет...
Забей в поисковик "Буратино. перевод со сказочного". Лоханулись поляки в 1938 году. Люди? Не важно. Важна самоидентификация элиты и критерии, по которым в эту элиту пропускают. Там - только и исключительно врагов России. В свою очередь Россия на Польшу пилюёт и единственной целью ставит ОБОЙТИ по любой дороге. Поляки - жить не могут без того, что бы хотя в чём то напакостить России.
глупость ) постоянно общаюсь с поляками и ничего подобного не было и в помине хотя конечно больных на голову в любой стране хватает) но их все же меньшинство, просто вони очень много так как любят за всех говорить
Если бы ты спросил об этом поляков-они тебе бы ничего не ответили. Дурак ты...