
как сделать тесто для пиццы

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тесто для пиццы как в пиццериях
Рецепт:
1,5 ст. муки смешать с
1/4 ч. л. соли и
1 ч. л. сухих дрожжей - все перемешать, добавить
1 ст. л. растительного масла и постепенно влить
1/2 - 3/4 ст. теплой воды.

Перемешать и в течении 10 минут вымешивать на доске, посыпанной мукой.
Оставить на 1 ч в теплом месте.
Раскатать лепешку диаметром 25-30 см. с бортиками, смазать 2 ст. л. томатного соуса и далее разложить остальные продукты.

Остальные ответы
Купить в магазине за 20 рублей ...на 3 пиццы у меня обычно хватает! А если хочешь тонко познать этот процесс, то короче в гугл или яндекс вбей дрожжевае тесто
PS в пицце тесто не столь важно, как начинка
мука, кефир, яйцо, 1/2 чайн. ложки разрыхлителя, соль
Источник: раскатать потоньше