Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые видящие, скажите почему я вроде бы и хочу личную жизнь, но у меня безразличие и апатия?

Мыслитель (6203), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад

Евгения 07.01.1981
Лучший ответ
вас сглазили.
Источник: посетите церковь
Остальные ответы
Это потому, что чувства к вам еще не пришли, а когда придут и апатия пройдет.
Банально, НООООО все говорит о неизбежности сложившейся ситуации, что связано с какими-то переходными процессами в Вашей жизни. Не расстраивайтесь, это неизбежная остановка на дальнейшем пути вперед. Как следует обдумайте свои прошлые действия, извлеките уроки из совершенных Вами ошибок. Надо поменяться личностно, тогда вам будет сопутствовать успех.. станьте более доброжелательнее или как-то еще... проанализируйте причины ваших прошлых расставаний ;))
Комментарий удален
потаму что вы и так довльны собой и своей жизнью, вряд ли вы выйдите замуж, исходя из расклада человек должен быть просто идеотом что бы изменить тот конфорт который определился в вашей жизни