Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой характер у человека,если солнце между козерогом и водолеем,а луна между близнецом и тельцом?

Ученик (85), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Анна, у Вас Луна в 16 градусе Близнеца - посередине знака. Близнецы придают эмоциям интеллектуальную окраску, с меркурианской рассудительностью. Эмоциональные реакции по-близнецовски быстры, гибкость мышления.
В 10 даёт нестабильное карьерное продвижение.
Солнце у вас в 6 градусе Водолея. Водолеем управляет Уран.
Ключевое слово для Урана - освобождение. Подчас Водолеи склонны слишком круто подходить к решению каких-то проблем, однако по натуре они весьма разумны и рациональны. Несмотря на то, что Водолеи - мыслители и искренние преобразователи, от излишнего фанатизма их спасает рациональная сторона этого знака.
Остальные ответы
Луна и Солнце гармонируют - должно быть уравновешенный, адекватный человек. Но этого мало, чтобы сказать что-то большее.